#BYTE #Dividebyzer0 #indiegamedev
Результаты альфы и планы на будущее:
Во-первых, я хочу сказать спасибо всем, кто поиграл в нашу игрушку. Когда разработка проекта на энтузиазме скатывается в долгострой, отзывы (особенно положительные :)) это прям как глоток свежего воздуха и новый импульс мотивации, помогающий идти дальше.
Во-вторых, нам повезло на своей шкуре ощутить всю силу его величества Фичеринга, или по-простому – размещения новости о проекте на витрине/в шапке заглавной страницы. Низкий поклон админам отечественных порталов Gamin.me и XGM, а также международной инди-площадке GameJolt за предоставленное время в авангарде. Разница в активности игроков между ресурсами, где удалось попасть на главную, и всеми остальными – раз в 10, если не больше.
Сами результаты оказались на удивление приятными - у нас получается достаточно приятная и даже в по-своему увлекательная игра, что очень клево:)
Все пожелания и замечания мы бережно записали, и может быть даже что-то с ними сделаем *злодейский смех*.
И наконец, животрепещущий вопрос – «а что дальше?»
А дальше у нас по плану реализация мультиплеера, плавно перетекающая в отрытое бета тестирование (если к этому времени мы не умрем от старости, конечно).
Сетевая часть только-только начала свой скорбный путь от прототипа до релиза, а потому рассказывать тут пока особо нечего. Но основная идея такая – игроки получат возможность создавать собственные серверы-уровни и ходить друг к другу «в гости» дабы грабить корованы.
Такие дела. И да, если ВДРУГ кто-то еще не успел заценить нашу кибер-змейку – рекомендую сделать это через GameJolt (линк прикреплен к посту).
Спасибо за внимание ;)